Сектор по делам архивов
Наименование учреждения: Сектор по делам архивов Администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области
Юридический адрес: 412120 Саратовская область, р.п. Екатериновка, ул. Молодежная, д. 21
Телефон: 8 (84554) 2-12-41
Приём граждан по личным вопросам:
вторник, четверг с 9.00 – 15.00
Сведения о сотрудниках:
Заведующий сектором по делам архивов
Краковцова Зинаида Петровна
Телефон: 8 (84554) 2-12-41
Главный специалист сектора по делам архивов
Вишневская Наталья Ивановна л/с
Телефон: 8 (84554) 2-26-56
Сведения о секторе по делам архивов
Сектор по делам архивов является самостоятельным структурным подразделением администрации Екатериновского района без статуса юридического лица. Он осуществляет свою деятельность в установленном порядке, в соответствии с положением «О секторе по делам архивов», утверждённым постановлением Главы администрации. Работа сектора строится в соответствии с действующим законодательством, правилами работы, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Сектор по делам архивов осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района и хранит документы Архивного фонда, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий района. Документы на хранении находятся с 1921 г. по 2015 г.
В секторе по делам архивов располагается два архивохранилища: одно занимают документы постоянного срока хранения, второе - документы по личному составу, общей площадью 180 кв.м. Архив постоянного срока хранения располагается по адресу: р.п. Екатериновка, ул. Молодежная д.21, здание ЗАГС. Площадь архивохранилища составляет 80 кв.м.
В архиве постоянного хранения числится 151 фонд , в количестве 17073 единиц хранения. Архив по личному составу располагается отдельно по адресу: р.п. Екатериновка, ул. Первомайская д.43, здание Управления образования. В архиве по личному составу числится 164 фонда , в количестве 14414 единиц хранения. Площадь архива по личному составу составляет 100 кв.м.
Комплектование сектора по делам архивов
Ежемесячно сектор по делам архивов принимает на хранение документы предприятий, организаций Екатериновского района, согласно списку источников комплектования:
- Районное Собрание Екатериновского муниципального района
- Администрация Екатериновского муниципального района
- Органы местного самоуправления Альшанского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Андреевского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Бакурского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Галаховского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Индустриального муниципального образования
- Органы местного самоуправления Кипецкого муниципального образования
- Органы местного самоуправления Крутоярского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Коленовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Новоселовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Сластухинского муниципального образования
- Судебный участок
- Районный суд
- Прокуратура
- Финансовое управление администрации Екатериновского района
- Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтериня органов местного самоуправления Екатериновского муниципального района"
- ОАО "Прудовое"
- СХПК "Альшанский"
- СХПК "Бакурский"
- СПК "Воронцовский"
- СХПК"Екатериновский"
- СХПК "Индустриальный", НАО "Индустриальный"
- СХПК "Земледелец"
- СХПК "Крутоярское"
- Муниципальное унитарное предприятие "Редакция газеты "Слава труду"
- Екатериновское районное потребительское общество
- Управление образование администрации Екатериновского муниципального района
- Отдел культуры и кино администрации Екатериновского муниципального района
- ГУЗ СО " Екатериновская центральная районная больница"
- Управление социальной защиты населения
- ГКУ СО «Центр занятости населения Екатериновского района»
-ГАУ СО "Центр социальной защиты населения Екатериновского района"
- Территориальная избирательная комиссия Екатериновского муниципального района
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по личному составу:
- о трудовом стаже;
- о льготном трудовом стаже;
- о заработной плате за любые годы (по желанию заявителя);
- о сведениях об отпусках;
- о местонахождении организации;
- о награждениях;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- при оформлении пенсии по инвалидности – документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца – свидетельство о смерти, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, ;
- дату смены фамилии;
- номер контактного телефона;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по документам постоянного хранения:
- Об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;
- о создании предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств;
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений;
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;
- о переименовании улиц, населенных пунктов;
- об изменении нумерации домов;
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;
- о награждении;
- о переименовании сельских Советов, администраций сельских Советов;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию свидетельства на право владения (пользования) землей;
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и др.);
- копию технического паспорта на строение или кадастрового паспорта на земельный участок;
- иные документы;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Форма бланка заявления:
ЗАПРОС (ОБРАЩЕНИЕ) № ___________
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам муниципального архива администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
1.Фамилия, имя, отчество (и все изменения) год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
2.Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка ( для лиц, запрашивающих справку о других лицах). Адрес и № телефона заявителя |
|
3.Тема запроса (обращения), хронологические рамки запрашиваемой информации: 1.Трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком; в долгосрочных командировках; в учебных отпусках). 2.Зарплата. 3.Награждение. 4.Район Крайнего Севера (РКС). 5.Применение репрессии. 6.Приватизация жилья, отвод земли. 7.Переименование улицы. 8.Выделение жилой площади. 9.Другое. |
|
4.Куда и для каких целей запрашивается архивная справка |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении. |
|
Адрес, по которому направить справку, телефон |
|
Подпись заявителя_______________ « ____»___________________ г.