Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Екатериновского муниципального района
Среда, 8 Октября 2025

14.11.2017

«Личный кабинет плательщика» Ваш комфорт

Управление ПФР в Екатериновском районе Саратовской области информирует, что Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
По желанию плательщика можно выбрать один из способов подключения к «Личному кабинету»:
в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об ЭДО); по почте; лично в органе ПФР.
Сервисы для работодателей и самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Платежное поручение»: предоставит плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Назначение сервиса «Платежи»: предоставит плательщикам возможность получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
Назначение сервиса «Справка о состоянии расчетов»: предоставит плательщикам возможность получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме, утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Назначение сервиса «Справочная информация»: предоставит плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.
Назначение сервиса «Написать отзыв»: предоставит плательщикам возможность оценить работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения качества обслуживания.
Назначение сервиса «Сообщения»: усилить информационное взаимодействие между плательщиками и органами ПФР.
Назначение сервиса «Оценка «Личного кабинета»: Предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».
Электронные сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Квитанция»: Предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Электронные сервисы только для работодателей:
Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по месяцам»: предоставит плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.
Назначение сервиса «Проверка РСВ-1»: предоставит плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ-1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.
Электронные сервисы только для самозанятых плательщиков:
Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по годам»: предоставит плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года.
Назначение сервиса «Начисление страховых взносов»: предоставит плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год.

Возврат к списку