24.09.2019
Главная цель такой работы – помощь гражданам в подготовке необходимых документов и обеспечение быстрого и своевременного назначения пенсии. Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия. При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы:
• паспорт;
• трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.);
• документы, подтверждающие обучение;
• свидетельства о рождении детей;
• документы о смене фамилии.
Специалисты Пенсионного фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.
ПФР рекомендует: формируйте пенсионные права заранее
Клиентская служба Пенсионного фонда в Екатериновском районе приглашает мужчин 1964-1965 г.р. и женщин 1969-1970 г.р. для проведения заблаговременной подготовки документов к назначению страховой пенсии по старости.Главная цель такой работы – помощь гражданам в подготовке необходимых документов и обеспечение быстрого и своевременного назначения пенсии. Во время проведения заблаговременной работы формируется макет выплатного дела будущего пенсионера, по которому впоследствии назначается пенсия. При приеме в Пенсионный фонд необходимо иметь следующие документы:
• паспорт;
• трудовую книжку и другие имеющиеся документы о периодах работы и иной деятельности (военный билет, справки, уточняющие особый характер работы или условия труда, и др.);
• документы, подтверждающие обучение;
• свидетельства о рождении детей;
• документы о смене фамилии.
Специалисты Пенсионного фонда оценят полноту и правильность оформления сведений, содержащихся в представленных документах, и при необходимости самостоятельно запросят недостающие сведения, чтобы пенсионные права гражданина были учтены в полном объеме.
Направить документы для проведения заблаговременной работы можно также через своего работодателя. Это возможно, если организация, в которой работает гражданин, заключила Соглашение об электронном взаимодействии с Пенсионным фондом. В этом случае документы с согласия гражданина направляются в электронном виде по защищенным каналам связи, и лично приходить в клиентскую службу гражданину уже не требуется.
Предварительно записаться на прием можно также на сайте ПФР – с помощью Личного кабинета гражданина.