07.09.2020
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Вы получили CMC-сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована, либо поступил звонок от якобы сотрудника банка, который сообщает о незаконных операциях по Вашему счету, предлагая пройти процедуру отмены незаконной операции и возврата похищенных денежных средств. В ходе разговора неизвестный пытается выяснить реквизиты банковских карт (номер, срок действия и код с оборотной стороны), а также коды поступающие в CMC- сообщении.
Никогда не перезванивайте на номер указанный в тексте, или с которого поступило сообщение. Не отправляйте ответных сообщений. Не сообщайте никакую информацию по телефону неизвестному, даже если звонок поступил с «официального» номера кредитно-финансового учреждения. При возникновении подобной ситуации обратитесь в отделение банка лично, или позвонив по телефонному номеру, указанному в договоре обслуживания, а также на обороте платежной карты.
Вам позвонили на телефон (сотовый или городской) под видом родственника и сказали, что попали в ДТП, в полицию и просят за решение вопроса перечислить денежные средства на карты, телефоны и др. счета.
Помните, что прежде чем расстаться с деньгами, необходимо связаться с родственником под видом, которого звонят злоумышленники и убедиться что с ним все в порядке. Также можно задать контрольный вопрос якобы родственнику (дата рождения, имя матери, адрес проживания) и злоумышленник сам закончит разговор
Вы решили купить в Интернет-магазине, новый мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат, или любой другой товар по привлекательной цене, но сотрудник магазина просит перечислить предоплату.
Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Помните, что интернет- магазин не может принимать оплату за покупку в такой форме. Если Вас просят оплатить товар с использованием терминалов экспресс-оплаты, или перевести деньги на электронный кошелек, не сомневайтесь - это мошенники.
Никогда не перезванивайте на номер указанный в тексте, или с которого поступило сообщение. Не отправляйте ответных сообщений. Не сообщайте никакую информацию по телефону неизвестному, даже если звонок поступил с «официального» номера кредитно-финансового учреждения. При возникновении подобной ситуации обратитесь в отделение банка лично, или позвонив по телефонному номеру, указанному в договоре обслуживания, а также на обороте платежной карты.
- Мошенники часто выдают себя за представителей сферы обслуживания Униформа и инструменты мало о чем говорят. Если вы не знаете человека в лицо проверяйте его документы или спросите, в какой организации он работает.
- До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли оттуда к вам специалиста. Не стесняйтесь – это совершенно нормально!
- Проверяйте номер телефона, который вам называет сотрудник. Не звоните с его мобильного телефона или под диктовку, набирайте номер сами. Запишите все нужные телефоны заранее. Все телефоны специальных служб можно узнать в единой бесплатно справочной службе 09.
- Если ремонтник сообщает вам о поломке и предлагает приобрести что-либо для её устранения, стоит проверить цену на запасные части и услугу по замене, обратившиеся по телефону в диспетчерскую.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем принять любое решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими!
О ВСЕХ СЛУЧАЯХ МОШЕНИЧЕСТВА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ В БЛИЩАИЙ ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ ТЕЛЕФОНУ 02 ИЛИ МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ 102., или тел. деж. части 2-24-52. тел. ОУР 2-28-49.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!
Полиция России обращается вам в связи с участившимися случаями попыток мошенничества. Отвергая нормы морали и права, мошенники стремятся похитить сбережения и ценности граждан. Их жертвы чаще становятся оставленные дома без присмотра дети, инвалиды одинокие граждане, пенсионеры и люди старшего возраста.ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Вы получили CMC-сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована, либо поступил звонок от якобы сотрудника банка, который сообщает о незаконных операциях по Вашему счету, предлагая пройти процедуру отмены незаконной операции и возврата похищенных денежных средств. В ходе разговора неизвестный пытается выяснить реквизиты банковских карт (номер, срок действия и код с оборотной стороны), а также коды поступающие в CMC- сообщении.
Никогда не перезванивайте на номер указанный в тексте, или с которого поступило сообщение. Не отправляйте ответных сообщений. Не сообщайте никакую информацию по телефону неизвестному, даже если звонок поступил с «официального» номера кредитно-финансового учреждения. При возникновении подобной ситуации обратитесь в отделение банка лично, или позвонив по телефонному номеру, указанному в договоре обслуживания, а также на обороте платежной карты.
Вам позвонили на телефон (сотовый или городской) под видом родственника и сказали, что попали в ДТП, в полицию и просят за решение вопроса перечислить денежные средства на карты, телефоны и др. счета.
Помните, что прежде чем расстаться с деньгами, необходимо связаться с родственником под видом, которого звонят злоумышленники и убедиться что с ним все в порядке. Также можно задать контрольный вопрос якобы родственнику (дата рождения, имя матери, адрес проживания) и злоумышленник сам закончит разговор
Вы решили купить в Интернет-магазине, новый мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат, или любой другой товар по привлекательной цене, но сотрудник магазина просит перечислить предоплату.
Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Помните, что интернет- магазин не может принимать оплату за покупку в такой форме. Если Вас просят оплатить товар с использованием терминалов экспресс-оплаты, или перевести деньги на электронный кошелек, не сомневайтесь - это мошенники.
Никогда не перезванивайте на номер указанный в тексте, или с которого поступило сообщение. Не отправляйте ответных сообщений. Не сообщайте никакую информацию по телефону неизвестному, даже если звонок поступил с «официального» номера кредитно-финансового учреждения. При возникновении подобной ситуации обратитесь в отделение банка лично, или позвонив по телефонному номеру, указанному в договоре обслуживания, а также на обороте платежной карты.
- Мошенники часто выдают себя за представителей сферы обслуживания Униформа и инструменты мало о чем говорят. Если вы не знаете человека в лицо проверяйте его документы или спросите, в какой организации он работает.
- До того как открыть дверь незнакомцу, позвоните в названную им организацию и уточните, направляли оттуда к вам специалиста. Не стесняйтесь – это совершенно нормально!
- Проверяйте номер телефона, который вам называет сотрудник. Не звоните с его мобильного телефона или под диктовку, набирайте номер сами. Запишите все нужные телефоны заранее. Все телефоны специальных служб можно узнать в единой бесплатно справочной службе 09.
- Если ремонтник сообщает вам о поломке и предлагает приобрести что-либо для её устранения, стоит проверить цену на запасные части и услугу по замене, обратившиеся по телефону в диспетчерскую.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем принять любое решение, связанное со значительными расходами, обязательно посоветуйтесь с близкими!
О ВСЕХ СЛУЧАЯХ МОШЕНИЧЕСТВА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ В БЛИЩАИЙ ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ ТЕЛЕФОНУ 02 ИЛИ МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ 102., или тел. деж. части 2-24-52. тел. ОУР 2-28-49.