12.03.2021
«Приобретения товаров и услуг, в том числе использования дистанционных каналов в сети «Интернет»,
«Маркировка товаров средствами идентификации»
В ходе работы «горячих линий» потребители могут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к товарам, специалисты объяснят, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного товара на потребительском рынке, нарушения его прав при заключении договоров, алгоритма действий
Обратиться за консультацией возможно в рабочие дни с 10.00 до 16.00 часов:
по тел. горячей линии 8-800-100-1858, по тел. 8-845-2-22-85-42, 8-845-2-22-87-33
Отдел защиты прав потребителей
О работе тематических «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей, управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 15 марта по 20 марта т.г. открывает тематические «горячие линии» по вопросам:«Приобретения товаров и услуг, в том числе использования дистанционных каналов в сети «Интернет»,
«Маркировка товаров средствами идентификации»
В ходе работы «горячих линий» потребители могут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к товарам, специалисты объяснят, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного товара на потребительском рынке, нарушения его прав при заключении договоров, алгоритма действий
Обратиться за консультацией возможно в рабочие дни с 10.00 до 16.00 часов:
по тел. горячей линии 8-800-100-1858, по тел. 8-845-2-22-85-42, 8-845-2-22-87-33
Отдел защиты прав потребителей