15.03.2022
В период с 14 по 25 марта 2022 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.
Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8/800/555-49-43
- Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Саратов, ул. Вольская, д.7), 8-800-100-1858, 8 (845-2) 22-87-33, 22-85-42.
- Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д.69) 8 (845-2) 39-49-01.
- Консультативный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Вольская, д.7) 8 (845-2) 49-12-47.
- Северо - Западный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Аткарск, ул. Ленина, д.100), тел.8-845-523-10-15.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный ресурс https//zpp.rospotrebnadzor.ru
О старте "горячей линии" к Всемирному дню прав потребителей
Северо - Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области информирует, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В этом году он пройдет под девизом " Fair Digital Finance - Справедливые цифровые финансовые услуги".В период с 14 по 25 марта 2022 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области", а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.
Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8/800/555-49-43
- Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Саратов, ул. Вольская, д.7), 8-800-100-1858, 8 (845-2) 22-87-33, 22-85-42.
- Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д.69) 8 (845-2) 39-49-01.
- Консультативный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Вольская, д.7) 8 (845-2) 49-12-47.
- Северо - Западный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Аткарск, ул. Ленина, д.100), тел.8-845-523-10-15.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный ресурс https//zpp.rospotrebnadzor.ru
По информации
Роспотребнадзора по
Саратовской области