28.12.2022
Заявителями являются
Физические лица – граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 –летнего возраста, и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении адресно - справочной информации.
Юридические лица – и их уполномоченные представители, обратившиеся с с заявлением о предоставлении адресно - справочной информации.
Государственная услуга по предоставлению адресно - справочной информации предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть предоставлено в форме документа на бумажного носителя , а так же форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальник подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги , являются :
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- документ , подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление о предоставлении адресно - справочной информации в интересах ИГ, не достигшего 18- летнего возраста или признание судом недееспособным ;
- нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право предоставлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Заявителем по собственной инициативе могут быть предоставлены: свидетельство о рождении а отношении несовершеннолетнего гражданина РФ, выданное компетентным органом РФ, - в случае подачи заявления о предоставлении адресно - справочной информации родителем в интересах несовершеннолетнего гражданина;
- документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительства, - в случае подачи заявления о предоставлении адресно - справочной информации опекуном или попечителем в интересах несовершеннолетнего гражданина или гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно - справочной информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- нарушение требований к форме и содержанию заявлению предоставлении адресно - справочной информации, в том числе невозможность прочтения текста такого заявления, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных, отсутствие документов, несоответствие сведений, указанных в заявлению предоставлении адресно - справочной информации, данным , содержащимся в документах, предоставление недействительных документов, удостоверяющих личность, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Начальник МП ОП
в составе МО МВД России «Ртищевский»
Саратовской области майор полиции Л.А. Кузина
О предоставлении адресно - справочной информации
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня приема заявления о предоставлении адресно - справочной информации, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала.Заявителями являются
Физические лица – граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 –летнего возраста, и их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении адресно - справочной информации.
Юридические лица – и их уполномоченные представители, обратившиеся с с заявлением о предоставлении адресно - справочной информации.
Государственная услуга по предоставлению адресно - справочной информации предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть предоставлено в форме документа на бумажного носителя , а так же форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальник подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне.
Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги , являются :
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- документ , подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление о предоставлении адресно - справочной информации в интересах ИГ, не достигшего 18- летнего возраста или признание судом недееспособным ;
- нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право предоставлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Заявителем по собственной инициативе могут быть предоставлены: свидетельство о рождении а отношении несовершеннолетнего гражданина РФ, выданное компетентным органом РФ, - в случае подачи заявления о предоставлении адресно - справочной информации родителем в интересах несовершеннолетнего гражданина;
- документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительства, - в случае подачи заявления о предоставлении адресно - справочной информации опекуном или попечителем в интересах несовершеннолетнего гражданина или гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно - справочной информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- нарушение требований к форме и содержанию заявлению предоставлении адресно - справочной информации, в том числе невозможность прочтения текста такого заявления, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных, отсутствие документов, несоответствие сведений, указанных в заявлению предоставлении адресно - справочной информации, данным , содержащимся в документах, предоставление недействительных документов, удостоверяющих личность, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Начальник МП ОП
в составе МО МВД России «Ртищевский»
Саратовской области майор полиции Л.А. Кузина