Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Екатериновского муниципального района
Понедельник, 6 Октября 2025

Село Колено: эксперимент и практика 19.04.2023

Село Колено: эксперимент и практика

13 апреля состоялась итоговая презентация​ ​ проектов в рамках​ ​ Всероссийской​ научно-практической конференции «Наука для будущего» ​ (Молодежный научно-образовательный форум «Мы-управленцы»).

Студенты Поволжского института управления – филиала РАНХиГС представили свои проекты, разработанные совместно с администрациями муниципальных образований Саратовской области, в секции​ «Проектный нетворкинг«Студенческие инициативы в муниципальном управлении».



В рамках конференции также был представлен проект, реализуемый в Коленовском муниципальном образований, под названием «Применение инструментов соучаствующего проектирования для создания макета территории с отражением исторического прошлого села Колено».

Проектная группа не только разработала, но иактивно участвует в реализации проекта. На сегодняшний день благодаряпроектной группе проведены: конкурс эскизов объектов благоустройства зоныотдыха, опрос жителей о местонахождении центральной ели, идет активнаяподготовка к проведению дизайн-игры по планированию «Сада-парка миниатюр».

Председатель «Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Людмила Петровна Жуковскаяподчеркнула практическую значимость проекта и пожелала успехов в продолжении его реализации.

В обсуждении проекта активное участие принимал глава Администрации Коленовского муниципального образования Александр Анатольевич Абрамов, который отметил интерес жителей Коленовского муниципального образования к проекту и их активное участие в мероприятиях проекта.

Благодарим студентов Поволжского института управления – филиала РАНХиГС, Кузнецову Галину и Корсунову Арину, а также руководителя студенческого проектного офиса Оксану Георгиевну Кирилюк за проявленный интерес к решению проблем Коленовского муниципального образования и неравнодушное отношение к его судьбе.

 


Возврат к списку